Джон Леннон - Форум
Все о Битлз
Суббота, 03.12.2016, 07:36
Главная страница
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Форум » Все о Битлз » Все о Битлз » Джон Леннон (Все о Джоне)
Джон Леннон
AlexДата: Пятница, 17.04.2009, 17:40 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline

Джон Леннон о себе: "Что я могу рассказать о себе такого, чего бы вы ещё не знали?
Я ношу очки. Родившись 9 октября 1940 года, я появился на свет вовсе не первым из "Битлз". Первым из нас родился Ринго – 7 июля 1940 года. Впрочем, к "Битлз" он присоединился позднее остальных, а до этого он не только отпустил бороду, но и успел поработать барабанщиком в кемпинге "Батлинз". Занимался он и другой ерундой, пока наконец не понял, что уготовила ему судьба.

Девяносто процентов жителей нашей планеты, особенно на Западе, родилось благодаря бутылке виски, выпитой субботним вечером; иметь таких детей никто не собирался. Девяносто процентов нас, людей появилось на свет случайно – я не знаю ни единого человека, который планировал обзавестись ребенком. Все мы – порождения субботних вечеров.

Моя мать была домохозяйкой. А еще она была комедийной актрисой и певицей – не профессиональной, но она часто выступала в пабах и тому подобных заведениях; Она неплохо пела, умела подражать Кей Старр. Одну песенку она часто пела, когда мне был один год или два. Это мелодия из диснеевского фильма: "Хочешь, я тебе открою тайну? Только никому не говори. Ты стоишь возле колодца желаний".

Мои родители расстались, когда мне было четыре года, и я жил с тетей Мими.

Мими объяснила, что мои родители разлюбили друг друга. Она никогда ни в чем не обвиняла их. Вскоре я забыл отца. Как будто он умер. Но маму я вспоминало постоянно, моя любовь к ней никогда не умрет.
Я часто думал о ней, но долгое время не понимал, что она живет на расстоянии всего пяти или десяти миль от меня.

Моя семья состояла из пяти женщин. Пяти сильных, умных, красивых женщин, пяти сестер. Одной из них была моя мать. Маме жилось нелегко. Она была младшей, не могла воспитать меня одна, и потому я поселился у ее старшей сестры.

Это были удивительные женщины. Пожалуй, когда нибудь я напишу о них что нибудь вроде "Саги о Форсайтах", потому что именно они властвовали в семье.

Мужчины оставались невидимыми. Меня всегда окружали женщины. Я часто слушал их разговоры о мужчинах и жизни, они всегда были в курсе всех дел. А мужчины никогда ничего не знали. Так я получил свое первое, феминистское образование.

Больнее всего быть нежеланным, сознавать, что родители не нуждаются в тебе так, как ты нуждаешься в них. В детстве у меня бывали минуты, когда я упорно не замечал этой уродливости, не хотел видеть, что я нежеланный. Эта нехватка любви вливалась в мои глаза и в мой разум.

По настоящему я никогда и никому не был нужен. Звездой я стал только потому, что сдерживал чувства. Ничто не помогло бы мне пережить все это, будь я "нормальным".

Порой я даже радовался тому, что у меня нет родителей. Родные большинства моих друзей мало чем напоминали человеческие существа. Их головы были забиты мелочными буржуазными опасениями. А мою переполняли мои собственные мысли и идеи. Я жил развлекаясь и втайне мечтал найти того, с кем можно поделиться мыслями. Большинство людей я считал мертвыми. Немногих – полумертвыми. Любого пустяка хватало, чтобы рассмешить их.

Большинство людей всю жизнь находятся под чужим влиянием. Некоторые никак не могут понять, что родители продолжают мучать их, даже когда их детям переваливает за сорок или за пятьдесят. Их по прежнему душат, распоряжаются их мыслями и разумом. Этого я никогда не боялся и никогда не пресмыкался перед родителями.

Пенни Лейн – район, где я жил с матерью, отцом (впрочем, мой отец был матросом и почти все время проводил в море) и дедом. Мы жили на улице Ньюкасл Роуд.

Это первый дом, который я помню. Удачный старт: красные кирпичные стены, гостиная, которой никогда не пользовались, задернутые шторы, картина с изображением коня и кареты на стене. Наверху помещалось только три спальни; окна одной выходили на улицу, второй – во двор, а между ними была еще одна крохотная комнатка.

Когда я расстался с Пенни Лейн, я переселился к тете, которая тоже жила в пригороде, в стоящем на полуотшибе доме с маленьким садом. По соседству жили врачи, юристы и прочие люди такого сорта, поэтому пригород ничем не напоминал трущобы. Я был симпатичным, аккуратно подстриженным мальчишкой из предместья, рос в окружении классом повыше, чем Пол, Джордж и Ринго, которые жили в муниципальных домах. У нас был собственный дом, свой сад, а у них ничего подобного не было. По сравнению с ними мне повезло. Только Ринго был настоящим городским мальчишкой. Он вырос в самом дрянном районе. Но его это не заботило; вероятно, там ему жилось веселее.

 
kobizskiyДата: Суббота, 23.04.2011, 12:20 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Последнее интервью Джона Леннона
Издание: Rolling Stone

Вечером в пятницу 5 декабря 1980 года Джон Леннон принимал автора RS Джонатана Котта в своей квартире в нью-йоркском Вест-Сайде и в студии Record Plant. Они провели вместе более девяти часов. Спустя три дня Джон был убит по дороге домой после очередной сессии звукозаписи. Сделанный Коттом материал должен был стать кавер-стори январского номера RS за 1981 год, однако после гибели Леннона Джонатан написал некролог музыканта, где почти не использовал запись беседы с ним. Более того, кассеты с разговором так и остались не до конца расшифрованными. В тридцатую годовщину гибели Джона Леннона мы впервые предлагаем вашему вниманию текст его последнего крупного интервью — бескомпромиссного, вдохновляющего и трагически смешного.


- «Double Fantasy» — первый альбом, который ты записал за последние пять лет, и, как поется в твоей песне «The Ballad Of John And Yoko», «приятно снова вас обоих видеть».

- Распространенная идея, что я все это время был отрезан от общества, не имеет никакого отношения к реальности. Я просто был таким же человеком, как и все вы. Я работал с девяти до пяти: пек хлеб, менял пеленки, ухаживал за ребенком. Люди все время спрашивают: «Почему ты ушел в подполье, почему ты прятался?» Но я не прятался. Я съездил в Сингапур, Южную Африку, Гонконг; на Бермуды. Я был повсюду в этом гребаном мире. Я делал самые обычные вещи — например, ходил в кино.

- Но ты почти не писал все эти годы.

- Да, я не то чтобы много написал. Знаешь, нам было очень важно, что у нас родился ребенок – кажется, все забыли, как долго мы пытались и сколько было выкидышей, иногда настолько серьезных, что Йоко, казалось, была на грани смерти. У нас был один мертворожденный ребенок, были сложности с наркотиками, куча личных неприятностей, проблемы с обществом, которые мы создали себе сами или которые появились благодаря нашим друзьям. Но так или иначе. Иногда мы ставили себя в такое положение, что было очень тяжело, но нам удалось завести ребенка, к чему мы стремились десять лет, и Боже мой, мы не собирались взять и все испортить. Мы год никуда не ездили, и я начал заниматься йогой с седовласой дамой с телевидения. (Смеется.)

- Людям не угодишь. Все критикуют тебя за то, что ты не пишешь новых песен, мо при этом напрочь забывают, что три твоих предыдущих альбома — «Some Time In New York City», «Walls And Bridges» и «Rоск'N'Roll» — мало кому понравились. Особенно агитпоп «Some Time In New York City» с песнями вроде «Attica State», «Sunday Bloody Sunday» и «Woman Is The Nigger Of The World».

- Да, этот диск сильно всех огорчил. Йоко называет его «Бертольт Брехт», а я, как обычно, даже не знал, кто это, пока она четыре года назад не привела меня на постановку «Трехгрошовой оперы» Ричарда Формана. Тогда я смог увидеть альбом в этом свете. Меня всегда раздрожало, что там грубоватый звук, но я специально делал эту запись на манер газеты – где есть опечатки и факты всегда перевраны, - поэтому она имеет привкус одноразовости.

Но на меня постоянно нападали, с самого начала. Не забывай, что про «From Me To You» говорили, что она «ниже среднего уровня The Beatles». Это было в рецензии в NME. Боже мой, мрак. Может быть, эта песня была не столь хороша, как «Please Please Me», не знаю, но «ниже среднего уровня»? Мне этого никогда не забыть. Не говоря уже о том, что люди писали о наших с Йоко записях. Они рвали нас в клочья! «Эстетическое самопотакание, примитивистские стоны» - все в таком духе. Потому что эти альбомы были про нас, понимаешь, а не про Зигги Стардаста или Томми. И когда вышел Мind Games», все его тоже возненавидели.

Но так происходит не только со мной. Посмотри на Мика, например. Мик двадцать лет подряд записывает хорошую музыку, и они все равно не дают ему продыху. Разве они скажут когда-нибудь: «Посмотрите на него: он лучший, ему тридцать семь, ион выпустил красивую песню «Emotional Rescue», она на высшем уровне»? Мне она понравилась, многим она понравилась. И Господи помоги Брюсу Спрингстину, когда они решат, что он больше не бог. Я не видел его, но слышал о нем много хорошего. Сейчас его поклонники счастливы. Он рассказал им о том, как можно быть навеселе, мечтать о девочках и машинах и всем в таком роде, и это тот уровень, который они могут без проблем воспринимать. Но когда ему придется столкнуться с собственным успехом, когда он будет становиться взрослее и взрослее и ему придется повторять это снова и снова, тогда они набросятся на него, и я надеюсь, что он это переживет. Ему надо только повнимательнее присмотреться ко мне или к Мику. Жизнь движется вверх и вниз, вверх и вниз —конечно, вдохновение непостоянно, но кто мы, роботы, что ли? Чего они от него хотят? Они хотят, чтобы он покончил с собой на сцене? Они хотят, чтобы мы с Йоко занимались любовью на сцене или покончили с собой на сцене? Когда они сказали, что «From Me То You» ниже среднего уровня The Beatles, я понял, что надо все время тащить это на себе. Мы находимся в мире, где ты забираешься на колесо и тебя то поднимает, то опускает.

- Ты пел, что смотришь на колеса (имеется в виду песня Леннона «Watching The Wheels» — прим. RS). Что это за колеса?

- Вся Вселенная — это колесо, так ведь? Мы снова и снова идем по кругу. На самом деле это колеса внутри меня самого, но знаешь, наблюдать за самим собой — почти то же самое, что наблюдать за кем угодно другим. И я наблюдаю за собой, наблюдая за своим сыном.

Что касается нашего ребенка... Это все еще очень тяжело. Я не лучший в мире папа. Я стараюсь как могу. Но я очень раздражительный, у меня бывают депрессии. Мое настроение поднимается и опускается, поднимается и опускается, и Шону приходится с этим как-то справляться — когда я отдаляюсь от него, а потом снова посвящаю себя ему, а потом опять. Я не знаю, как это скажется на нем в будущем, но физически я всегда был рядом.

Мы все эгоисты, но мне кажется, что так называемые художники — эгоисты абсолютные: заставить себя подумать о Йоко, или Шоне, или кошке, или вообще о ком-то другом, кроме меня самого — моего настроения, моих маленьких глупых проблем, — очень тяжело. Разумеется, если сделать это, чувствуешь радость, понимаешь, что все не зря, но тем не менее.

- Но ты как бы думаешь о сыне в песнях, например в «Beautiful Boy».

- Да, но это легко... это как рисовать. Гоген застрял на Таити и рисовал большую картину для своей дочери — если верить фильму, который я смотрел. Он на гребаном Таити рисует для нее картину, она умирает в Дании, она не видела его двадцать лет, у него венерическое заболевание, и он сходит с ума на Таити — он умирает, и гребаная картина сгорает, и никто не увидел главного произведения его гребаной жизни. Я все время размышляю о такого рода вещах. Я пишу песню о своем ребенке, но лучше бы я, вместо того чтобы писать эту гребаную песню, поиграл бы с ним в мяч. Самое тяжелое для меня — это играть. Я могу делать все что угодно, кроме этого.

- Ты не можешь играть?

- Играть совсем не могу. Я придумываю штуки. Я могу рисовать, я могу смотреть с ним телевизор. В этом я мастер, я могу смотреть любую чушь, если мне не надо ходить туда-сюда, и я могу говорить с ним и читать ему, и я могу взять его с собой куда-нибудь выпить кофе и прочее в таком духе.

- А песни для «Double Fantasy»? С ними было легче?

- Не особенно. Мне потребовалось пять лет, чтобы написать их. Пять лет запора, а потом три недели диареи. (Смеется.) Сам физический процесс написания занял три недели. Есть дзенская притча, Йоко рассказала ее мне — может быть, я уже упоминал ее в одном из интервью: император посылает гонца к художнику, чтобы заказать картину. Он платит художнику деньги, и тот говорит: «Хорошо». Проходит год, гонец возвращается к нему и говорит: «Император ждет свою картину». Тогда художник говорит: «Подожди немного», и прямо на его глазах рисует ее и говорит: «Вот». А гонец возмущается: «Что за ерунда? Император заплатил тебе двадцать тысяч долларов за эту дрянь, а ты набросал ее за пять минут». Тогда художник отвечает: «Да, но я потратил десять лет думая о ней». Я никак не смог бы написать песни для «Double Fantasy» без этих пяти лет.

- Я долго думал, но так и не смог вспомнить заметного рокера, который бы записал диск вместе со своей женой или кем-то еще и отдал ей половину времени.

- Да, в таком виде мы сделали это впервые. Мы уже раньше выпускали совместные альбомы, вроде «Live Peace In Toronto 1969», где у меня была одна сторона, а у Йоко — другая. Но «Double Fantasy» — это диалог, и мы в некотором смысле воскресили себя здесь как Джон и Йоко — не как Джон экс-«битл» и Йоко из Plastic One Band. Здесь мы вдвоем, и мы считали, что если альбом не будет продаваться, это просто будет значить, что мир не хочет знать о Джоне и Йоко: или им больше не нужен Джон, или им не нужен Джон с Йоко, или им нужна Йоко без Джона, или что угодно еще. Но если мы не нужны им вдвоем, мы отказываемся. За свою карьеру я работал с кем-то еще — не считая свиданий на одну ночь, как, скажем, с Дэвидом Боуи или Элтоном Джоном, — только с двумя людьми: с Полом Маккартни и Йоко Оно. Я привел Пола в самую первую группу The Quarrymen, он привел Джорджа, а Джордж привел Ринго. И вторым человеком, который заинтересовал меня как художник, как человек, с которым я мог бы работать, была Йоко Оно. Я выбирал тщательно.

Сейчас у нас только один ориентир — аудитория. Можно ориентироваться на небольшую аудиторию, на среднюю аудиторию, но я лично предпочитаю большую аудиторию. Я решил в художественной школе: если я собираюсь быть художником любого сорта, я хочу, чтобы мои работы стали известны как можно большему числу людей. Идея тихо рисовать у себя на чердаке и никому ничего не показывать — не по мне.

Когда я попал в художественную школу, там было много типа крутых парней и девчонок, особенно парней, которые ходили с разрисованными джинсами и выглядели как художники. Им всем было о чем потрепать языком: они знали все про каждую чертову кисточку, они говорили об эстетике, и в итоге они все стали преподавателями или людьми, которые рисуют для собственного удовольствия. Я ничего не вынес из художественной школы, кроме того, что там были женщины, там много пили и там было можно одновременно учиться и ловить кайф. Мне все это страшно нравилось, но что касается искусства, я абсолютно ничему не научился.

- Твои новые песни — ты пытаешься сделать их более современными? Не хочешь добавить в них диско?

- Нет, я такими вещами не занимаюсь. (Смеется.) Если подумать: как я снова мог вернуться к музыке? Я решил выбрать путь, который мне лучше всего известен, максимально простой и непретенциозный. И я решил отказаться от экспериментов, потому что мне нравилось работать так, как я работал раньше. Свою песню «Starting Over» я называю «элвисовско-орбисоновской».

- На твоих последних записях слышно эхо.

- Да, это эффект из пятидесятых. Почти на каждой записи, которую я сделал, есть такое эхо, начиная с «Rоск'N'Roll Music». Оно мне нравится. И мой голос почти всегда звучит одинаково. Я обратился к своему прошлому, к своим корням, как Дилан, когда он записывал «Nashville Skyline». Но у меня нет ничего похожего на Нэшвилл, я из Ливерпуля, поэтому я сконцентрировался на старых записях, которые слушал тогда: Элвис, Рой Орбисон, Джин Винсент, Джерри Ли Льюис. Меня иногда сносило в сторону «Revolution 9», но все мое экспериментаторство теперь связано с тем, что делает Йоко.

Знаешь, первый раз мы вместе вышли на сцену в Кембридже в 1969 году. Ее пригласили выступить с какими-то джазовыми музыкантами. Тогда я первый раз играл не как участник The Beatles. У меня был комбик, и я создавал гитарные шумы, и люди очень огорчились, когда узнали меня: «Что он тут делает?» Тебе всегда говорят, чтобы ты не покидал отведенное тебе место. А когда мы попытались заиграть рок-н-ролл, они спросили: «А что она тут делает?» А когда мы попробовали играть вместе — так, чтобы я был просто инструментом, а не отдельным проектом, как Айк Тернер, подыгрывающий Тине, только Тина была другой, авангардной, — тогда огорчились даже игравшие с нами джазовые музыканты.

У всех есть четкое представление о том, что ты должен делать. Но это все равно что жить в соответствии с тем, чего от тебя хотят родители или общество, или так называемые критики — на самом деле это обычные парни с ручкой или печатной машинкой, которые сидят в небольшой комнатке, курят и пьют пиво, у них есть свои мечты и кошмары, но при этом они делают вид, что они непогрешимы в своем, особом мире. На здоровье. Но находятся люди, которые все это игнорируют.

Случаются странные вещи: один парень в Англии, астролог, сказал мне как-то, что я буду жить в другой стране. Я не помнил об этом, пока не начал изо всех сил бороться за право остаться в Соединенных Штатах. Я думал тогда: «Что я, черт побери, здесь делаю? Какого рожна я устраиваю все это?» Я изначально не собирался здесь жить, просто так случилось. Мы не собирали вещи — мы оставили все дома в Англии, мы думали приехать ненадолго. Но мы больше не возвращались.

Я был в суде, и люди говорили, что я недостаточно хорош, чтобы быть здесь, что я коммунист или что угодно еще. И я подумал: «Зачем мне это все?» И тогда я вспомнил этого астролога в Лондоне, как он сказал мне: «Придет время, и ты уедешь жить в другую страну». Не из-за налогов. Принято считать, что я сделал это из-за налогов, но это не так. Я не получил от этого никакой выгоды, ничего, я много потерял на этом, когда уехал. У меня не было финансовой причины уезжать из Англии. Я не из тех англичан, которые хотят оказаться под жарким солнцем и поэтому уезжают на юг Франции, на Мальту, в Испанию или Португалию. Джордж все время говорил: «Давайте уедем и будем жить там, где солнце».

- «Here comes the sun».

- Да, он все еще ищет солнце, потому что все еще живет в Англии. И вдруг меня осенило: «Боже, ведь этот парень предсказал, что я уеду из Англии!» Хотя когда он мне это говорил, я думал: «Он шутит, что ли?»

Иногда ты задаешься вопросом, действительно не можешь понять... Я знаю, что мы создаем свою собственную реальность и у нас всегда есть выбор, но насколько все предопределено? Можно ли сказать, что перед тобой всегда развилка, где есть два пути и каждый из них в равной степени предопределен? Может быть, перед нами сотни путей, всегда можно пойти одним, а можно другим — есть выбор, и иногда это очень странно.

Но это неплохой финал для нашего интервью, так что до встречи, до следующего раза.

Журнал Rolling Stone, январь 2011 года.

 
PaCTaMaHДата: Воскресенье, 01.04.2012, 21:39 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Понравился ваш форум. Хочу в ближайшее время тоже сделать такой сайт.
Сегодня наткнулись в интернете на интересное предложение по подбору причёсок онлайн http://pricheskaonline.narod.ru без регистреции обещают подобрать подходящую причёску. Кто - нибудь пробовал воспользоваться подобными услугами и подобрать причёску? Будем благодарны за совет или адрес сайта, на котором можно подобрать подходящую причёску онлайн.
Немного не в тему пишу, но не найти мне подходящего раздела, не ругайте пожалуйста!
 
icvДата: Среда, 11.04.2012, 22:42 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Битлз- это не прошлое, это мы м вами. http://beatlesclub.do.am/index/0-2 Почитал, вспомнил и стало ... пусто, очень пусто. Для меня 1976 г. не эпоха Битлз (я прослушал их вовремя)- эпоха просто послушать НАШЕ!!!. Ты понимаеш, ТО ЧТО ТЫ хочеш услышать звучит! ЗВУЧИТ РЯДОМ!!!! И не понимаеш, что происходит! НЕЛЬЗЯ!!! ПОЧЕМУ? С характеристикой всё понятно, сам так бы поступил, Не приятно одно- СОБЫТИЕ ПРОШЛО МИМО! И уберите в Панели управления потверждние: Код безопасности, Мешает отвечать и при этом роздражает (Без НОСТАЛЬГИИ)
 
LORDOMANДата: Среда, 18.12.2013, 17:18 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Уважаемые форумчане очень нужна программа
Advanced SystemCare Pro 7 поможите пожалуйста
буду очень признателен... Может есть у кого ?
 
XakeriuruДата: Среда, 18.12.2013, 22:05 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
держи
Advanced System Care Pro 7.0.6.36
замени DLL из папки с программой на DLL из архива
полностью рабочая не надо запрещать выход в иннет
http://yadi.sk/d/8HsADuNKDqcmE
 
FleischerДата: Четверг, 19.12.2013, 13:36 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
ого, Спасибочки
 
g-shengoДата: Четверг, 19.12.2013, 16:09 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Темные методы продвижения сайта

Постеры, спамеры, регеры,инвайтеры, чекеры

Ask постер парсер регер http://yadi.sk/d/4NArrGvlDqpRt
FlooSIP автодозвон с номерами http://yadi.sk/d/Yd3GLFlQDqhC4
Mamba.Ru постер http://yadi.sk/d/QxhzSNbwDqbT9
XenForo постер http://yadi.sk/d/DRX9MIMPDqckM
Вконтакте постер парсер http://yadi.sk/d/E00z9JIiDr2ga
Emali рассылка приват 3 программы http://yadi.sk/d/Q92ZRtTIDqbTq
Мой Мир парсер по категориям http://yadi.sk/d/hNosGcrZDqbRD
Мой мир постер http://yadi.sk/d/bYeb86-zDqbSU
Однокласники отличный комбайн ! http://yadi.sk/d/iSqWPbpcDqzop
Хрумер 7.0.10 рабочий http://yadi.sk/d/BVwppPK6DqzoC
Твиттер постер регер http://yadi.sk/d/kYL75aybDqpRr

http://revision.besaba.com/
 
FlexisДата: Воскресенье, 22.12.2013, 11:32 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Если нужно разместить вашу информацию на
множестве ресурсах, то этот инструмент поможет
вам решить эту задачу...
Forum Poster - гарантированный постинг на тысячах
форумам (Россия, Украина, Казахстан, Белорусия).

http://seosoft.url.ph/
 
MizralДата: Пятница, 27.12.2013, 16:26 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот нашла
Thema постер
И ещё есть интересный
вообще бесплатный софт

http://seosoft.url.ph
 
ИлюзаДата: Понедельник, 30.12.2013, 18:11 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Хочешь отомстить, наказать публично ?
Выставить обидчика на посмешище,
Кто-то скажет (флуд, спам), но в умелых
руках очень действенный инструмент.

Тебе сюда - http://freesoftpost.hol.es/
 
BrooksДата: Вторник, 07.01.2014, 14:16 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Здесь разместят вашу информацию
на тысячах форумах РФ.
http://seosoft.url.ph
 
SANEK7777777Дата: Пятница, 17.01.2014, 04:34 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Хрумер 7.0.10 рабочий
http://seosoft.url.ph/софт/
 
MaZefakaДата: Воскресенье, 19.01.2014, 22:04 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Телефонные справочники
скачать : http://freesoftpost.hol.es/
 
alesamnvДата: Среда, 12.02.2014, 15:10 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
http://base001.url.ph/ Телефонный справочник Липецкой области
http://advancedsystemcare7.url.ph Телефонный справочник г. Мурома
http://freesoftpost.hol.es Телефонный справочник Оренбургская область.
http://revision.besaba.com Телефонный справочник Оренбург
http://aurem.url.ph Телефоный справочник Псковская область
 
Форум » Все о Битлз » Все о Битлз » Джон Леннон (Все о Джоне)
Страница 1 из 212»
Поиск:


Copyright MyCorp © 2016
Писатель Александр Ковалевский
© Перепечатка материалов сайта "Все о БИТЛЗ" в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения автора этого сайта Кобизского Александра Владимировича. Для интернет-изданий — без ограничений, при обязательном условии указания полного имени адреса нашего ресурса http://beatlesclub.do.am/ Писатель Александр Ковалевский $$$ для web-мастеров Rambler's Top100 Заработай на своем сайте Портал HotINDEX: знакомства, товары, хостинг, создание сайта, Интернет-магазин, развлечения, анекдоты, юмор, эротика, погода, курсы валют и многое другое! Глобальный каталог сайтов регистрирует сайты бесплатно!